Личный кабинет 8 800 333 66 33
Бронирование для групп
Заявка в свободной в форме

 Skype

 E-mail

 Перезвоните мне

 
 

Бронирование отеля

Искать отели

Направление

Дата заезда

Дата отъезда

FAQ

10 наиболее часто задаваемых вопросов

Как найти стоимость проживания в определённом отеле?

После выбора отеля и дат проживания кликните на кнопку "Проверить наличие мест", чтобы просмотреть цены на свободные номера.

Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?

Мы советуем Вам бронировать номер, соответствующий количеству приезжающих гостей. Если Вы не сможете найти номер, способный вместить всех гостей, проверьте расположенные на странице отеля правила размещения детей и предоставления дополнительных кроватей. Если отель предусматривает предоставление дополнительных кроватей и размещение детей в своих правилах, тогда в процессе бронирования оставьте, пожалуйста, запрос на дополнительную кровать и укажите возраст детей в графе "Комментарии". Администрация отеля сделает все возможное, чтобы выполнить Вашу просьбу. Дополнительная стоимость не будет включена в общую цену забронированного номера. Для того чтобы удостовериться, что Ваша заявка будет выполнена и уточнить окончательную стоимость проживания, свяжитесь, пожалуйста, непосредственно с администрацией отеля, используя контактную информацию, указанную в Вашем электронном подтверждении бронирования. Компания Booking.com не может гарантировать выполнение отелем взятых на себя обязательств. Для того чтобы проверить наличие дополнительных кроватей до совершения бронирования, свяжитесь с нашим отделом бронирования по телефону +44 - 203 147 3047 или по электронной почте Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Как узнать, имеется ли в отеле автостоянка и как можно зарезервировать на ней место?

Наличие парковки и её стоимость указывается в разделе "Услуги в отеле" - "Услуги по парковке машин". Если указано, что необходимо предварительное бронирование мест, свяжитесь, пожалуйста, напрямую с администрацией отеля. Контактные данные отеля находятся в Вашем электронном подтверждении бронирования.

Где найти номер контактного телефона и/или адрес электронной почты отеля?

После завершения бронирования откроется страница с номером телефона, факса и электронным адресом отеля. Также, вся контактная информация будет указана в Вашем электронном подтверждении бронирования. Адрес всегда располагается в верхней части страницы каждого отеля. Пожалуйста, обратите внимание, что после совершения бронирования Вы сможете просмотреть, распечатать, аннулировать или внести изменения в заказ, кликнув на закладку Мои заказы, расположенную в верхнем правом углу страницы. Для этого Вам потребуется ввести номер брони и пин-код.

Как можно аннулировать заказ или внести в него изменения?

Пожалуйста, зайдите в раздел "Мои заказы" одним из двух следующих способов: 1) кликните на ссылку "аннуляция/изменение" в Вашем электронном подтверждении бронирования и перейдите в раздел "Мои заказы" или 2) с главной страницы отеля зайдите в раздел "Мои заказы" и введите предоставленный Вам после завершения бронирования номер брони и пин-код. На странице "Мои заказы" выберите раздел "Мои заказы - Самообслуживание". Далее, кликните на "изменить" для того, чтобы изменить тип номера или на "аннулировать", чтобы аннулировать бронь. Возможно, отель возьмёт с Вас штраф за аннуляцию бронирования.

Что такое ПИН-код и для чего он необходим?

Ваш ПИН-код - это 4-значное, произвольно сгенерированное число. Уникальная комбинация номера Вашего бронирования и ПИН-кода позволит Вам зайти в раздел Мои заказы и посмотреть, изменить или аннулировать Ваше бронирование, поэтому важно хранить Ваш ПИН-код в надёжном месте.

Что входит в цену?

Непосредственно под названием номера располагается список того, что включено и что не включено в его стоимость. Наличие всех не входящих в данный список дополнительных удобств и особые запросы необходимо обсудить непосредственно с администрацией отеля по завершении процедуры бронирования (например, парковку, трансфер и т.д.).

Как узнать, что моё бронирование подтверждено?

После завершения 4 шага процесса бронирования Вам необходимо кликнуть на "Забронировать". После чего Вы увидите страницу с подтверждением, на которой будет указан номер Вашего бронирования и ПИН-код. Ваше бронирование подтверждено. Пожалуйста, запишите или распечатайте номер Вашего бронирования и ПИН-код. На указанный Вами в процессе бронирования электронный адрес будет выслано электронное письмо с подтверждением Вашего бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение Вашего бронирования, пройдя по ссылке Мои заказы.

Можно ли оформить бронирование по телефону?

Да, если у Вас есть действующая кредитная карта, и Вы хотели бы забронировать номер по телефону, пожалуйста, звоните по номеру в России +7-800-200-365-0 или в Великобритании +44-20-3239-0909.

Где можно найти адрес отеля?

Адрес отеля указан в верхней части страницы отеля на сайте, а также в Вашем подтверждении бронирования.